Гарантия

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится 

в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:

- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка(включая ярлыки);

- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);

- при наличии чека на товар выданный покупателю вместе с товаром.

В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК.

Примечания: При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. 

В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа, возмещается стоимость доставки. В случае вызова курьера для обмена/возврата товара стоимость курьерсткой доставки обговаривается с менеджером.

Оформление заказа в нашем интернет магазине приравнивается к согласию со всеми вышеизложеными положениями.

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 10 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра,авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров. Также вы можете отправить товар к нам, в Киев,тем же способом, которым его получили, например, с помощью «Новой Почты». Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  •  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций

 

Сравнение товаров

Ваш список сравнения товаров пуст

  • СУПЕР ЦЕНА!!!!!!!!!


  • При покупке системы очистки воды Raifil - получи в подарок комплект сменных фильтров!

    Доставка по Киеву БЕСПЛАТНО!

ITechnics бренды:

Выберите бренд

Просмотренные товары

У вас еще нет просмотренных товаров